Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантия снимается на ГЛОНАСС оборудование если:
- Имеются механические повреждения электронной платы
- Прибор перегрет более +60 град.С.
- Подключение устройства производилось с нарушением требований, описанных в инструкции по эксплуатации
- Обнаружены следы попыток самостоятельного ремонта
Гарантия снимается на RFID UHF считыватели если:
- Имеются механические повреждения электронной платы
- Изделие вскрывалось, нарушена заводская герметизация, отсутствуют или испорчены винты крышки
- Подключение устройства производилось с нарушением требований, описанных в инструкции по эксплуатации
- Обнаружены следы попыток самостоятельного ремонта
Гарантия не распространяется на:
- Аккумуляторную батарею
- Интерфейсный кабель и разъем
- Держатели SIM карт
- Антенны GSM/GPS/IRIDIUM
При передаче оборудования в ремонт необходимо:
- Вложить копию паспорта изделия
- Вложить рекламационный АКТ, в котором описать неисправность и в результате чего она появилась (если есть информация)
- Произвести качественную упаковку оборудования. Производитель не несет ответственности, если в процессе доставки оборудования в сервисный центр изделия получили механические повреждения.
Гарантийное и пост-гарантийное сервисное обслуживание оборудования производится по адресу:
644020, г.Омск, ул.Рождественского, д.4.
Получатель груза ООО ОКБ "Нависет" ИНН 5505055184
Телефон +7 3812 453325
Доставку изделий потребитель осуществляет за свой счет почто РФ. Производитель гарантирует произвести ремонт, возместить затраченные денежные средства на доставку и осуществить возврат изделий за свой счет, если по результатам экспертизы случай признан гарантийным. Ремонт не гарантийных изделий потребитель осуществляет за свой счет на основании выставленного счета за услуги экспертизы и фактических затрат производителя на ремонт.