Гарантия и сервисное обслуживание

Главная / Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийный срок на изделия составляет 12 месяцев. Расширенная гарантия до 24 месяцев предоставляется при заключении договора на долгосрочное сотрудничество.

Гарантия снимается если:

  • Имеются механические повреждения электронной платы
  • Прибор перегрет более +60 град.С.
  • Подключение устройства производилось с нарушением требований, описанных в инструкции по эксплуатации
  • Обнаружены следы попыток самостоятельного ремонта

 

Гарантия не распространяется на:

  • Аккумуляторную батарею
  • Интерфейсный кабель и разъем
  • Держатели SIM карт
  • Антенны GSM/GPS/IRIDIUM

 

При передаче оборудования в ремонт необходимо:

  • Вложить копию паспорта изделия
  • Вложить рекламационный АКТ, в котором описать неисправность и в результате чего она появилась (если есть информация)
  • Произвести качественную упаковку оборудования. Производитель не несет ответственности, если в процессе доставки оборудования в сервисный центр изделия получили механические повреждения.

 

Гарантийное и пост-гарантийное сервисное обслуживание оборудования производится по адресу: 644020, г.Омск, ул.Рождественского, д.4 (ООО НПО "Сибсвязь"). Доставку изделий потребитель осуществляет за свой счет почто РФ. Производитель гарантирует произвести ремонт, возместить затраченные денежные средства на доставку и осуществить возврат изделий за свой счет, если по результатам экспертизы случай признан гарантийным. Ремонт не гарантийных изделий потребитель осуществляет за свой счет на основании выставленного счета за услуги экспертизы и фактических затрат производителя на ремонт.

Личный кабинет Поддержка онлайн Корзина 0